Орган инспекции

Орган инспекции по Филиалу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в ЗАО г. Москвы входит в структуру органа инспекции Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», имеющего Аттестат аккредитации в качестве органа инспекции от 25.06.2015 г. №RA.RU.710045.

121309, г. Москва, Большая Филёвская ул., д. 33,
Тел.: (499) 144-00-42

119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 113,
Тел.: (495) 433-70-91 

E-mail:

Структура органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»

Аттестат аккредитации в качестве органа инспекции

att_oi

Этапы инспекции:

  • прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции;
  • первичная оценка документации, представляемой для проведения инспекции;
  • проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок;
  • оформление результатов инспекции.

Виды инспекции в области санитарно — эпидемиологического благополучия населения:

  1. Санитарно-эпидемиологическая экспертиза
  2. Гигиеническая оценка
  3. Санитарно-эпидемиологическое обследование
  4. Санитарно-эпидемиологическая оценка
  5. Санитарно-эпидемиологическое расследование очагов инфекционных заболеваний, неинфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний
  6. Санитарно-эпидемиологические исследования, испытания, измерения, в том числе методы отбора

Объекты инспекции:

  1. Пищевая продукция
  2. Непищевая продукция
  3. Промышленные здания, сооружения, помещения, в том числе технологические процессы
  4. Общественные здания, сооружения, помещения, в том числе технологические процессы
  5. Жилые дома и помещения
  6. Объекты транспорта и транспортной инфраструктуры, в том числе технологические процессы
  7. Проектная, техническая и иная документация
  8. Территория городских и сельских поселений, промышленных площадок
  9. Почва городских и сельских поселений и сельхозугодий
  10. Водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно — бытового водопользования, а также в лечебных, оздоровительных и других целях
  11. Воздух (атмосферный в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях)
  12. Отходы производственные и отходы потребления
  13. Очаги инфекционных, неинфекционных и профессиональных заболеваний

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции:

1. Все поступающие от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей претензии регистрируются в установленном порядке.

Во всех случаях поступления претензий со стороны заказчиков по результатам проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок или по качеству выполненных работ, руководитель ОИ организует оперативную проверку по всем этапам проведения вышеуказанных работ и оформления их результатов. Для этого назначается специальная комиссия в составе: руководителя ОИ, заместителя руководителя ОИ, менеджера по качеству ОИ и заведующих структурными подразделениями. При необходимости к проверке привлекаются начальник юридического отдела или его сотрудники.

Не позднее 10 рабочих дней с момента поступления письменной претензии принимается решение по претензии.

Решение по претензии принимает руководитель ОИ на основании анализа представленных ему комиссией материалов.

По требованию заказчика на процедуре принятия решения может присутствовать представитель заказчика.

На процедуру принятия решения по претензии при необходимости могут быть приглашены непосредственные исполнители работ;

2. В процессе принятия решения по претензии:

  • рассматривается суть претензии;
  • оценивается правильность выполнения исполнителем работ по Поручениям в рамках государственного задания, по заявлениям и договорам юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, правильность оформления экспертных заключений, протоколов и др. документов;
  • изучается информация об условиях проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок, необходимых для получения достоверных результатов;
  • рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;
  • оцениваются регистрационные данные;
  • при необходимости заслушиваются представитель заказчика и непосредственный исполнитель работ;
  • проводится тщательный анализ материалов по претензии;
  • устанавливаются причины, вызвавшие претензию, проводится анализ выявленных несоответствий;
  • намечаются мероприятия по устранению причин, вызвавших претензию;
  • разрабатываются корректирующие действия и предупреждающие мероприятия;
  • принимается решение по претензии, устанавливается срок исполнения.

3. С учетом характера претензии, ее причин, выявленных несоответствий и результатов их рассмотрения руководитель ОИ принимает соответствующие решения:

  • о повторном проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, расследования, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;
  • о повторном отборе образцов и параллельном проведении исследовании, испытаний с участием подателя претензии или другой аккредитованной в этой области лаборатории (работы привлекаемой лаборатории оплачиваются за счет подателя претензии);
  • о прекращении работ, связанных с проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, по которым поступила претензия, если не установлены и не устранены причины (т.к. не обеспечивается должное качество работ);
  • о внеплановой внутренней проверке в подразделениях по выявленным несоответствиям, относящимся к претензии;
  • о принятии (в случае необходимости) мер воздействия административного харак¬тера к непосредственным виновникам;
  • о мотивированном отказе в принятии претензий;
  • об обращении в орган по аккредитации и другие компетентные организации в случае разногласий по факту рекламаций и результатам их рассмотрения;
  • и другие возможные решения.

4. Претензия признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны исполнителя, либо при выявлении несоответствий, приведших к предоставлению недостоверных результатов проведенных работ.

При обоснованности претензии осуществляются действия по разработке и выполнению корректирующих действий.

В случае необоснованности претензии заказчику направляется мотивированный отказ.

5. По результатам рассмотрения претензии отделом оформляется письменный ответ заказчику на официальном бланке письма ФБУЗ, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии и принятое решение.

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора