Уважаемые пользователи!
Данный раздел сайта Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в ЗАО города Москвы создан для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам предотвращения коррупционных правонарушений в нашем учреждении
Уведомляем, что в Филиале Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в Западном административном округе города Москвы (далее – Филиал) утвержден и выполняется План мероприятий по противодействию коррупции
Целью проведения мероприятий по противодействию коррупции является соблюдение законности и обеспечение прозрачности процедур при исполнении задач, регламентированных Уставом Центра
Нормативной базой для проведения комплекса антикоррупционных мероприятий является:
- Федеральный закон от 03.04.2017 г. № 64 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции»;
- Федеральный закон от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции»;
- Приказы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
- от 09.12.2013 г. № 919 «Об утверждении положения об осуществлении проверки в отношении лиц, замещающих должности и претендующих на замещение должностей, включенных в Перечень должностей, замещающих на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, при назначении на которых и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»;
- от 09.12.2013 г. № 918 «Об утверждении Порядка предоставляемых гражданами, претендующими претендующих на замещение должностей, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»;
- от 13.05.2016 г. № 121 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Роспотребнадзоре на 2021 – 2023 годы»
В Филиале рассматриваются обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее – заявителей) по вопросам коррупционных правонарушений, поступающие в письменной форме
Обращения заявителей обрабатываются отделом кадров, при этом соблюдается следующий порядок:
- Обращение подлежит обязательной регистрации
- Содержание зарегистрированных обращений заявителей докладывается Главному врачу
- Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор
- Обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительным письмом в компетентные правоохранительные государственные органы
- Ответы на обращения оформляются на бланках Филиала и отправляются по почте по указанному адресу. Ответ на обращение, поступившее в Филиал по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении
- На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются
- Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Филиала и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения
- Филиал вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Филиал и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения
- Адрес для письменных обращений граждан:121309, Россия, Москва, ул. Большая Филёвская, 33
- Телефон доверия: 8 (499) 144-86-02